Уважаемые игроки!
Если вы сталкиваетесь с подобной ошибкой


Вам поможет следующая информация:

В первую очередь, важно провести тестирование различных гипотез, объясняющих разрыв соединения. Удаление антивирусов и фаерволов является в первую очередь способом проверки их влияния на разрыв соединения, и в случае, если проблема действительно в данном ПО, обратитесь в службу поддержки, там Вам могут дать совет об альтернативных антивирусах, не конфликтующих с системой защиты.

Именно потому, первый шаг, в случае возникновения проблемы с разрывом соединения:
  • Полностью удалите антивирус и фаервол. Именно удалите, а не отключите. Перезагрузите компьютер и проверьте, сохраняется ли проблема.
  • Закройте торрент-клиент и любые download-менеджеры. Именно закройте, а не остановите загрузку и т.п.
  • Конфликт ПО защиты и ПО установленного на компьютере и сетевом оборудовании пользователя, чаще всего, решается с помощью обновления прошивки роутера. Наиболее проблемными моделями, на данный момент, являются D-Link DIR-300, Zyxel P 330 EE и Asus RT-G32. В случае возникновения проблемы с разрывом соединения, в первую очередь, проверьте, используете ли Вы прошивку последней версии.
    • Прошивки для роутеров Asus можно найти по следующей ссылке: http://support.asus.com/download/Dow...Language=ru-ru
    • Прошивки для роутеров D-Link находятся на FTP ресурсе: ftp://ftp.dlink.ru/pub/Router/
    • Прошивки для роутеров Zyxel: http://zyxel.ru/content/support/download/
    • Стоит также отметить наличие альтернативных прошивок, например DD-WRT, которая подходит многим роутерам, однако требует определенной настройки и относительно сложна в установке. Ее использование также позволяет избежать многих проблем, связанных с конфликтом ПО сетевого оборудования. Найти ее можно по следующей ссылке: http://www.dd-wrt.com/site/index/
      Подробности по ее настройке на русском языке можно найти здесь: http://www.dd-wrt.com/wiki/index.php...%D0%B0_DIR-300
  • Также проблема может возникать из-за того, что при запуске игры и обновлении, файлы обновляются из кэша (временных файлов) системы или браузера, где находятся поврежденные файлы. Для решения данной проблемы воспользуйтесь следующим решением:
    Попробуйте очистить временные файлы. Сделать это можно вручную или с помощью специальных программ. Вы можете воспользоваться программой ccleaner.
    • Скачать её можно здесь: www.ccleaner.com/download.
    • Запустите программу и очистите Временные файлы и cookies браузера IE, а также Временные файлы и кэш DNS операционной системы. После этого переустановите и обновите клиент игры.


Очень важно не пропускать шаги, при выполнении тех или иных рекомендаций, даже в том случае, если Вы считаете, что эти шаги бессмысленны. В случае, если все указанные выше действия не помогли Вам решить проблему, обращайтесь в службу поддержки: https://support.4game.ru/