Ошибки игры и все что с этим связано
Общие рекомендации по увеличению производительностивзято тут, выложил
1. Чистим «Куки-файлы» и «Временные файлы интернета» с помощью программы Ccleaner или функции Windows «Очистка диска».
2. Удаляем все файлы и папки из папок TEMP (WINDOWS , Local Setting)
Наблюдал компы с сотнями тысяч файлов в этих папках и, как результат, нереальные тормоза системы.
3. Дефрагментация дисков с Windows и с AION, а также проверка на сбойные секторы.
(Игра сильно лагала в момент работы харда. Хард звучный, четко моменты ловил до дефрага)
4. Разнести Windows и AION на разные диски. Если есть возможность на
разные физические диски, желательно, что-бы путь к игре не содержал
русских символов.
5. Не «забивать» диски с Windows и AION данными до упора. Оставляете на дисках свободное место (лучше не менее 2 Гб).
6. Увеличить виртуальную память на дисках с Windows и AION. Многие
советуют установить исходный размер виртуальной памяти в полтора раза
превышающий оперативную. Но ВАЖНО следить за тем, чтобы на дисках было
больше свободного места, чем максимальная виртуальная память.
7. Для владельцев 2х (и более) ядерных процессоров – попробуйте четко
назначить 1н процессор, на котором будет обрабатываться игра (в
диспетчере задач- пр. клик на процессе AION – задать соответствие..) У
части пользователей скорость работы приложений возрастала (не только
игры), для обладателей двухядерных процессоров от AMD установить
программу Dual-Core Optimizer (
http://www.amd.com/)
8. Для использующих 32-битные операционки:
Видел на форуме, что ставят чуть ли не 8 Гб, а все равно тормозит… 32х
битные операционки поддерживают до 4Гб. Остальные просто не
используются! Плюс ко всему прочему операционка резервирует половину для
ядра операционной системы. Т.е. всего половина остается для процессов. А
если еще параллельно работает кучка приложений (антивирь, почтовый
клиент и т.п.), игре остается не так уж и много… Выход? Завершаем все
ненужные процессы и/или обманываем винду.
Нашел статейку. Старая, но может кому интересно…
http://www.xard.ru/post/10474/
9. Не все новые драйвера видеокарт увеличивают производительность.
Попробуйте установить наиболее стабильную версию драйвера(более раннюю
или версию, которая шла с диском к устройству).
10. Ряд пользователей столкнулись с проблемами ADSL, например:
Цитата:
Нашёл решение проблемы с лагами...от этого решения был в шоке, долго
валялсо под столом и плакал...так вот, после очередного недолёта до
парапета в бездне из за фриза, психанул и вышел из игры, подключил к
компу телефон и начал заливать музло, инет на компе отключил, установил
подключение через телефон(мтс), ради прикола защёл в игру, часов 6 играл
без единного лага и фриза,за всё время не было ни одного дисконнекта и
это при том, что у мя даж 3G не ловит, тупо EDGE...получается, что мой
6Мбит ADSL, ничто против 192Кбит EDGE??? xD Теперь играю через МТС, ради
этого даж подключил безлимит от них =))
11. Закрываем все качающие – раздающие проги.
12. Программы приоритезации трафика (Traffic Shaping) позволяют сократить кол-во лагов. Например:
http://www.cfos.de/speed/cfosspeed_ru.htm
13. Настройки Разрешения в игре:
Замечено на практике и на форуме, что производительность возрастает при
использовании больше разрешения. Например: при 800*600 или в окне
тормозит нещадно, однако 1024*768 в полноэкранном режиме – нет. Вывод –
пробуйте устанавливать разное разрешение.
14. Настройки графики в игре:
Установка сглаживания на 0 увеличило кол-во FPS на 20%. Установка верт.
синхронизации и сглаживания тип 2, вопреки ожиданиям, увеличили на 10%.
(думал скорость упадет). Однако на ноуте, синхронизация и сглаживание
уменьшили на 15%. Как и в п.п. 9 – все индивидуально…
15. Более тяжелый путь – отнять у приложения управлять графикой и
настроить драйвер самому. В инете куча статей как, что и зачем надо.
Одна из них -
http://centaz.narod.ru/amdvideo.html
В этой статье есть и про разгон видеокарт (на свой страх и риск)
"
Соединение с сервером прервано"
взято тут, выложил
Уважаемые игроки!
Если вы сталкиваетесь с подобной ошибкой
Вам поможет следующая информация:
В первую очередь, важно провести тестирование различных гипотез,
объясняющих разрыв соединения. Удаление антивирусов и фаерволов
является в первую очередь способом проверки их влияния на разрыв
соединения, и в случае, если проблема действительно в данном ПО,
обратитесь в службу поддержки, там Вам могут дать совет об
альтернативных антивирусах, не конфликтующих с системой защиты.
Именно потому, первый шаг, в случае возникновения проблемы с разрывом соединения:- Полностью удалите антивирус и фаервол. Именно удалите, а не отключите. Перезагрузите компьютер и проверьте, сохраняется ли проблема.
- Закройте торрент-клиент и любые download-менеджеры. Именно закройте, а не остановите загрузку и т.п.
- Конфликт ПО защиты и ПО установленного на компьютере и сетевом оборудовании пользователя, чаще всего, решается с помощью обновления прошивки роутера. Наиболее проблемными моделями, на данный момент, являются D-Link DIR-300, Zyxel P 330 EE и Asus RT-G32.
В случае возникновения проблемы с разрывом соединения, в первую
очередь, проверьте, используете ли Вы прошивку последней версии.
- Также проблема может возникать из-за того, что при запуске игры и обновлении, файлы обновляются из кэша
(временных файлов) системы или браузера, где находятся поврежденные
файлы. Для решения данной проблемы воспользуйтесь следующим решением:
Попробуйте очистить временные файлы. Сделать это можно вручную или с
помощью специальных программ. Вы можете воспользоваться программой
ccleaner.- Скачать её можно здесь: www.ccleaner.com/download.
- Запустите программу и очистите Временные файлы и cookies браузера
IE, а также Временные файлы и кэш DNS операционной системы. После этого
переустановите и обновите клиент игры.
Очень важно не пропускать шаги, при выполнении тех или иных
рекомендаций, даже в том случае, если Вы считаете, что эти шаги
бессмысленны. В случае, если все указанные выше действия не помогли Вам
решить проблему, обращайтесь в службу поддержки: https://support.4game.ru/
Появилась новая информация относительно решения проблемы с отключениями,
которые возникают при выборе персонажа и входе в игру на серверах
Гардарика и Териос.
Проблема может возникать из-за повреждения информации в реестре операционной системы. Повреждение может возникнуть в результате
некорректного завершения процесса клиента игры (критическая ошибка, выключение питание и т.п.).
Если Вы столкнулись с подобной ситуацией, то Вам необходимо выполнить следующее:
1. Запустить Редактор Реестра ("Пуск" > "Выполнить" и набрать
"regedit")
2. Найти папку
\HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Servi ces\Frost
3.
Удалить эту папку
4.
Удалить из клиента игры папку
Frost.
5. Перезагрузить компьютер.
После выполнения предложенных действий попробуйте войти в игру.
Начинает ужасно тормозить.
А затем и вовсе выкидывает из игры с ошибкой.
"Инструкция по адресу "***" обратилась к памяти по адресу "****". Память не может быть "read" или "written".Переустановка не помогла. Но сопостовляя код ошибки в SendLogClient и информацией на форуме
http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=63795
пришел к выводу что проблема в файле подкачки.
Рекомендуется проконтролировать обращение системы к этому файлу. Для
этого необходимо в Свойствах Моего компьютера выбрать вверху
Дополнительно и нажать кнопку "Параметры" (самая верхняя). Откроется
новое окно. В нём также надо выбрать вверху Дополнительно и нажать в
нижней части кнопку "Изменить". Выделите диск, на котором хотите
расположить файл подкачки (желательно, чтобы он был поменьше
фрагментирован). Поставьте точку напротив пункта Особый размер и введите
числа в поля:
Минимальный и максимальный объём желательно выставлять одинаковым. Перед
выходом необходимо нажать кнопку "Задать". При уменьшении\отключении
файла подкачки потребуется перезагрузка. При увеличении\включении файла
подкачки перезагрузка обычно не нужна. Ниже будут приведены
рекомендуемые значения для объёма файла подкачки в зависимости от объёма
RAM самого компьютера:
512Мб RAM = 1536Мб для файла подкачки
1024Мб RAM = 1024Мб для файла подкачки
1536Мб RAM = 512Мб для файла подкачки
2048Мб RAM = 256Мб для файла подкачки или вообще 0Мб
И в соответствие со своей оп. памятью установил размер файла подкачки, после чего ошибка пропала.
Подробное описание ошибки и других методов исправления тут