Вторник, 30.04.2024, 08:10 Приветствую Вас Гость

Меню сайта
База знаний
Легион ASMO
Музыка Айон
Интересное видео
Мы смотрим

Архив записей

Форт Адма

Дата: 16 Ноя 2010 · Рубрики: Гайды ·

Грозный форт на юге Каньона Мертвецов когда-то был одним из мощнейших оплотов Асмодиан в Брустхонине. Однако Заражение, до неузнаваемости изменившее большую часть острова, сыграло свою роль и здесь. Стремясь спасти свои жизни, знать и аристократия вместе с прислугой заперли двери замка Наор перед окрестными жителями и по подземному тоннелю сбежали в Адму. Поговаривают, что той, кто подстрекал лорда Ранмарка к этому, была жестокая принцесса Кармивен… В попытке выяснить, что же таится в связанных между собою замках, погиб не один даэв…

Квесты в форт Адма

Просто так в форт не зайти, для получения доступа туда придется выполнить последнюю миссию в Брустхонине – Тайна заражения. При первом прохождении вы не сможете дойти до главных боссов, также не будут открыты некоторые квесты. А вот начиная со второго раза есть смысл сделать поход еще более привлекательным по экспе/награде и взять несколько квестов.

Название квеста У кого берется
[Монеты/группа] Таинственный властитель вечности Румольт в Храме поселения Вальтазара
Фамильные ценности Эрвин в поселении Вальтазара
Сокровище форта Адма (повтор 30 раз) Гуэнон на Исследовательской базе в каньоне
Справедливость Лукмана Лукман на Исследовательской баз в в каньоне
Непрощенный

Лукман на Исследовательской баз в в каньоне. Необходим сделанный квест

Справедливость Лукмана.

Просьба Имовена (повтор 30 раз)

Имовен в начале канализации форта Адма (см. далее)

Карта форта Адма

Если смотреть на план форта Адма, он может показаться простым, однако здесь есть несколько "подводных камней" – это ключники, хранящие ключи от определенных дверей. Смотрим и вникаем:

Итак, большой светло-зеленый квадрат – это главный вход, маленький – единоразовый вход из замка Наор по миссии. На самом деле необязательно идти через него, миссия с куда большим фаном выполняется с "парадного" входа, а не проползая через канализацию. Маленькие темно-зеленые квадраты – запертые двери. Красные точки – боссы, синие – именные мобы.

Некоторые особенности мобов в данже

Все мобы в замке обладают неприятно большим количеством хп и довольно больно бьется. Но отдельные виды мобов могут еще и добавить неприятностей.

Банши могут скастовать крайне неприятное заклинание Ужасающий крик, попросту – фир. Снимается сия неприятность Целителем, желательно как можно быстрее.

Личи больно бьются магией и умеют петь Колыбельную, будьте аккуратны, чтобы под этот эффект не попал Целитель.

Вампиры могут доставить неприятности как Ударом по нервам, вызывающим паралич, так и Вампиризмом, восстанавливающим их хп за счет нанесенного вам урона.

Нежить вешает дебафф Проклятие, быстро уменьшающее хп, Целитель должен не зевать.

Суккубы обладают целым набором неприятностей – усыпляющая Колыбельная, Искушение, действующее как удочка у танка, а также Изменение сознания, нехило так высасывающее ману.

Мобы в канализации (виолланты, келлату и вивэли / вивры) травят (снимать рекомендуется побыстрее, весьма неприятные дебаффы), замедляют и станят.

Рассмотрим прохождение Адмы в различных случаях:

1. Миссия

Нужный нам по миссии Подозрительный мальчик обозначен на карте красным кружком с цифрой 1. Проще всего до него добраться, пройдя через квестовый вход и немного полазив по канализации. Она (канализация), кстати, далеко не пустая, там можно встретить как неэлитных, так и элитных виоллантов, келлату и вивэлей/вивров. Элиток легко распознать по названию, там присутствует слово "Отравленный". Убиваем мальчика и смотрим мультик, дальше останется только пробежаться по нпс и миссия будет сдана.

2. До Принцессы Кармивен

Заходим через парадный вход, расчищаем первую комнату, но пока дальше не идем, а сворачиваем в боковые подвалы. Нужный нам моб-ключник - Кладовщик Гуторум [1], – респается в одном из двух подвальных помещений. С него дропается Ключ от внутренних помещений, открывающий дверь №2. Здесь же выбиваются итемы на квест "Фамильные ценности" (см. выше). Возвращаемся в первую комнату, по пути убиваем еще одного ключника – Менестреля Гионбака. Дропающийся с него Ключ от кабинета, открывающий дверь №1, стоит сохранить, если после принцессы вы пойдете дальше к Ранмарку.

Открыв дверку во внутренние помещения (№2), обнаруживаем. что часть комнаты заполнена ядовитым газом, снижающим скорость передвижения и некоторое время наносящим урон. Таких зон в Адме 3, на карте они обозначены оливковым цветом. Проходим комнаты, аккуратно разбирая мобов, в конце видим нашу красавицу – Принцессу Кармивен [3].

По сути своей она просто магический моб, но есть у нее 2 весьма неприятных сюрприза для пати – Глубокая рана (ослепление, нанесение периодического урона + снижение эффекта восстановления на 75%) и Ментальное сотрясение (снижение Силы магии, высасывание маны, замедление каста на 100%), оба они не снимаются. Как же ее в таком случае бить? Есть хитрость. В комнате, где она стоит, есть 2 предмета, которые можно использовать – это Потускневшая курильница (снимает эффект Ментального сотрясения) и Медвежонок Нутаму (снимает эффект Глубокой раны). Для того, чтобы снять дебафф, надо как можно быстрей задействовать соответствующий предмет, при этом вся группа должна стоять не далее 10 метров. Поэтому рекомендуется бить принцессу возле медвежонка, чтобы танку лишний раз не бежать куда-то.

Падает с принцессы квестовая Жемчужная корона, а также Одеяние и Корона принцессы Кармивен – стили, которые можно "натянуть" на женскую броню. С небольшим шансом можно заполучить симпатичные голд ремешки: Кожаный ремень Кармивен и Ремень Кармивен.


3. До Ранмарка

Помните, с Менестреля мы выбивали Ключ от кабинета? Вот на пути к Ранмарку и придется им воспользоваться. Поворачиваем к двери №1, открываем, аккуратно проходим кабинет (с зачисткой или без – зависит от вашей пати :) ). Попадаем в коридорчик с ядовитым газом, проходим до ключника – Командора рыцарей Талиэсина [4] (осторожно, по комнате ходят патрули).

Он даст нам один из 3-х ключей: Ключ от трапезной (дверь №3), Ключ от сокровищницы (дверь №6) или Ключ от покоев хозяина (дверь №5). В зависимости от ключика пробиваемся в соответствующую комнату, где встречаемся с ключником, который даст нам Ключ от тоннеля в обсерваторию. Кстати, в трапезной на одном из столов стоит чаша, нужная по квесту "Сокровище форта Адма" (см. выше).

Трапезная Сокровищница Покои хозяина

Помощница Лютарт [3]

Начальник стражи Ундивр [7]

Дева Милади [6]

Получив нужный ключик (осторожно, очень легко собрать на себя всю комнату), открываем им дверь №4 и видим провал в полу. Планируем вниз, там нас тут же встретят несколько подозрительных зомби, их нужно быстро убить. Перед входом в канализацию стоит (точнее висит и прыгает :lol: ) нпс Имовен, дающий повторяющийся квест тем, кто достиг 49-го уровня (см. выше). Пробираемся по канализации, по пути можно убить именного моба Кровопийцу Личеса [5]. Канализацию можно зачистить, а можно и пробежать паровозом (на личном опыте из 6 пробежек – 6 вайпов всей пати). Добегаем до Обсерватории, видим полуразрушенные двери, портуемся к финальному боссу – Лорду Ранмарку [2].

Этот босс (точнее босс + вызываемые ады) – один из самых сложных в игре. Убивать его можно как с вайпом, так и без него. Начиная с 75% хп призывает себе на помощь адов – сначала только скелетов, а потом еще и банши. Скелетов нельзя подпускать близко, в особенности к Целителю, так как после 4-х ударов по персонажу они взрываются, нанося урон порядка 7к. Банши опасны тем, что вешают немоту. Сам Ранмарк тоже не лыком шит – случайный агр + Смертный приговор (как одиночный, так и массовый, если не снять эту пакость в течение 5 секунд – перс умрет) + Небесный плен + еще пара аоешек по мелочи.

Убийство Ранмарка с вайпом

Перед началом боя Чародей или Убийца отбегает как можно дальше в безопасный угол (сразу слева от входа на площадку) и сидит там тише мыши. Пати бьет Ранмарка на лестнице до половины хп, после чего с чувством выполненного долга ложится под очередной волной адов. Главное – на боссе в момент смерти пати должен висеть хотя бы 1 дот или дебафф. Тут-то сидевший в уголке быстро выбегает и агрит на себя босса. Хил встает саморесом, быстро ресает всю пати и Ранмарк добивается без всяких проблем (без зомби и приговоров).

Убийство Ранмарка без вайпа

До начала боя все могилы, из которых появляются ады, доводятся до 5% хп. Как только у босса осталось 25% хп – все могилки сносятся и босс добивается. При таком способе самое главное – не подпустить адов к Целителю, так как иногда каст хила занимает довольно долгое время, перс не успеет отбежать.

Дроп с Ранмарка можно посмотреть по ссылке с названием босса выше, но там приведен неполный список оружия. Полный – здесь. Также в Адме с именных мобов может выпасть сетовая бижутерия Падшего Духа, полный список предметов смотрим здесь.

(c) Сборные гайды хомячка Alhana

Сататус
Asmo


Уровень -3
Очков бездны -24 429 598
Состав - 54 чел

вход
Наш опрос
Ваш класс в игре
Всего ответов: 39
Статистика

Всего: 1
Гостей: 1
Легионеров: 0
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Block title
Design by HiFiT 2024